Электронная почта может быть заблокирована из-за подозрения на взлом, рассылки спама или по запросу государственных органов. Об этом рассказал эксперт IT-отрасли Станислав Косарев.
Он отметил, что право заблокировать e-mail могут только почтовые сервисы.
«Когда мы заводим почту на Mail.ru и "Яндексе", то по умолчанию соглашаемся на пользовательское соглашение. В нем, если внимательно прочитать условия, говорится, что почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учетную запись пользователя», - сказал Косарев агентству «Прайм».
Эксперт добавил, что, кроме этого, почтовые сервисы могут временно остановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причин и предварительного уведомления пользователей.
Чаще всего блокировка происходит из-за того, что сервис замечает подозрительную активность: вход из нового места, подбор паролей. Вторая причина - массовые рассылки писем. Третья - по запросу госорганов. В зависимости от этого, отметил эксперт, способы восстановить доступ к почтовому ящику разнятся.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»