МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Фильмы

Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле

По словам эксперта, путешественники очень часто забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов и не оставляют обслуживающему персоналу чаевых.
Иван Линдеманн 2020-06-29 04:58:01
© Фото: pixabay.com

Перед заселением в отель туристам, в первую очередь, следует уточнить, есть ли в объекте размещения курортный сбор и включен ли он в стоимость номера. Такой совет путешественникам дал соучредитель и гендиректор одного из сервисов бронирования Сэм Шэнк.

В разговоре с Travel & Leisure он порекомендовал гостям интересоваться у сотрудников отеля, возможен ли ранний заезд или поздний выезд. Очень часто это услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, Шэнк считает важным говорить о своих желаниях относительно номера. Например, она всегда просит комнату вдали от лифта, чтобы побыть в тишине.

«Я всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», - сказал эксперт.

Шэнк рассказал, что очень часто туристы забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов, не оставляют обслуживающему персоналу чаевых и не проверяют итоговый счет, поэтому нередко переплачивают за повышение класса обслуживания.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИКА
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиахолдинг «Звезда» Вакансии Партнерам Всероссийский вокальный конкурс «Звезда» Приложение для смартфона Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню