В России за последние пять лет более чем на 40% вырос спрос на так называемые bleisure-путешествия. Слово «bleisure» расшифровывается как business (бизнес) и leisure (досуг). То есть это совмещение деловой поездки, командировки и отдыха.
Специалисты прогнозируют, что в скором времени спрос на bleisure-путешествия вырастет до 60%. И это неудивительно. Сейчас на рынке труда большая концентрация так называемого поколения миллениалов - людей, родившихся после 1981 года и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Такие работники предпочитают объединять личную жизнь и работу. И все чаще по своей инициативе продлевают присутствие в городе, в который приехали по рабочим вопросам. Таким образом они расширяют свои горизонты и узнают новые места.
По мнению экспертов, работающие в России зарубежные компании внедряют такой формат путешествия в качестве поощрения. Считается, что оно мотивирует сотрудника, а также позволяет поддерживать необходимый баланс между работой и личной жизнью, пишет «Российская газета».
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»