Руководство «Аэрофлота» считает погибшего при крушении SSJ-100 в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева героем. Об этом рассказала его мама Юлия Карева.
«Мне сказали, что мой сын герой, что он спас много людей», - сказала женщина, отвечая на вопрос корреспондента «Комсомольской правды» о том, что ей сказали после трагедии в руководстве «Аэрофлота».
По словам матери бортпроводника-героя, ее сын, после того как самолет загорелся, поменялся местами со стюардессой, которая должна была находиться в хвосте воздушного судна.
«Девушка, как и Максим, хорошо понимала, что в эпицентре выжить шансы невелики. Она испугалась, и Максим сразу согласился поменяться с ней местами. Но я никого в случившемся не виню. Сын поступил так, как должен был это сделать настоящий мужчина», - говорит Юлия Карева.
Женщина также сообщила, что Максим с детства мечтал летать и в кадетскую школу с летной подготовкой он поступил осознанно.
«У него с самого детства была страсть к небу. Помню, ему лет десять было, пришел из школы и заявил: "Мама, я обязательно стану летчиком"», - вспоминает убитая горем женщина.
Мама Максима Моисеева также подтвердила слова его друзей о том, что он всегда отличался смелостью. Ранее друг и одноклассник бортпроводника Парвиз Одилов рассказал «Звезде» о том, как он спас несколько человек в загородном доме, где случилось задымление из-за невыключенного утюга.
Напомним, бортпроводник потерпевшего крушение в аэропорту Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть заднюю дверь в хвосте лайнера для спасения пассажиров. Хвостовая часть самолета в тот момент была полностью охвачена огнем.
В воскресенье, 5 мая, самолет, летевший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево спустя 28 минут после взлета. Из-за жесткого приземления у лайнера сломались шасси, SSJ-100 загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, спасти удалось только 37.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»