Подруга героически погибшего в катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева рассказала «Звезде», каким прекрасным человеком был ее друг. Даже при желании девушка не смогла вспомнить о нем ничего плохого.
Мария Климантова была сокурсницей погибшего молодого человека. Они вместе поступили в вуз и проучились несколько лет, до того момента, как Моисеев ушел служить в армию. Все это время они общались и переписывались и продолжили дружить после его возвращения.
«Мы с ним были знакомы четыре года, и сколько за это время я ни просила его помочь, вплоть до того, что он помогал мне в общежитии перетаскивать шкафы и кровати, всегда он был отзывчивым и добрым», - вспоминает девушка.
Климантова также рассказала немного и о личной жизни погибшего бортпроводника. По ее словам, как минимум за полгода до трагического случая у Моисеева была девушка, которую он принял с ребенком и с которой вместе жил.
Максим проработал в компании «Аэрофлот» всего год до воскресной трагедии. Климантова рассказала, что он принял решение оставить обучение в институте и полностью посвятить себя работе.
«Он был очень компанейский, никогда ни с кем не ругался, не ссорился, не спорил. Добрый и отзывчивый человек. Всегда помогал», - сказала подруга погибшего.
Она также отметила, что у Моисеева после его гибели остались родители, бабушка и дедушка и младшие сестра и брат.
Напомним, в московском аэропорту Шереметьево вечером воскресенья, 5 мая, потерпел жесткую посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100. В самолет попала молния, в результате чего выключилась вся автоматика и пропала связь. При посадке у него сломались стойки шасси и произошло возгорание. На борту лайнера находились 78 человек, в результате трагедии 41 из них погиб.
Бортпроводник SSJ-100 Максим Моисеев погиб, до последнего пытаясь открыть заднюю дверь в хвосте лайнера для спасения пассажиров. Хвостовая часть в тот момент была полностью охвачена огнем.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»