Доработка транспортного самолета Ил-112В до требования военных уйдет 8-10 месяцев, сообщил «Звезде» источник в оборонно-промышленном комплексе. В свою очередь в ПАО «Ил» сообщили, что после доработки Ил-112В по транспортной эффективности будет превосходить стоящий на вооружении легкий военно-транспортный самолет Ан-26 в два раза.
«В ближайшие месяцы будут проводиться плановые доработки самолета и его систем. По транспортной эффективности Ил-112В должен превосходить своего предшественника Ан-26 в два раза. Это решаемая задача», - заявили на предприятии.
Ранее в интервью телеканалу «Звезда» главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что в марте ПАО Ил представит доказательства по снижению массы конструкции самолета.
Ан-26 - советский военно-транспортный самолет, модификация пассажирского Ан-24. Грузоподъемность - 5500 кг, практическая дальность - 1100 км. Длина разбега составляет 870 метров, длина пробега - 650 метров.
По информации с официального сайта ПАО «Ил», грузоподъемность Ил-112 на данный момент составляет 5 тонн (изначально в техническом задании эта цифра была на тонну больше). Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 тонны обозначена в 2400 километров. Потребная длина взлетно-посадочной полосы - 1200 метров.
Размеры грузовой кабины Ил-112В определялись из требования перевозить контейнеры с лопастями для вертолетов. При такой длине грузовой кабины в ней размещаются три поддона ПА-3,6, или шесть платформ типа ПГС-500А. Кроме того, самолет должен позволять перевозить двигатель для самолета Ил-76 в контейнере, а также УАЗ-469.
Напомним, что основная задаче легкого транспортного самолета - переброска грузов, десанта и техники, в том числе на необорудованные грунтовые аэродромы.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»