Большая кольцевая линия столичного метро поможет связать между собой новые ветки, идущие в отдаленные районы Москвы. Об этом рассказал главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн и заместитель гендиректора по проектированию АО «Мосинжпроект» Рустам Черкесов.
Как заявил Крестмейн, в настоящее время принимается решение о строительстве Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, а также ветки в сторону Новой Москвы.
«Строительство всех этих линий стало возможным после того, как правительство Москвы приняло историческое решение о строительстве Большой кольцевой линии метро», - приводятся слова инженера на портале мэра и правительства Москвы.
Крестмейн также отметил, что БКЛ помогает развивать метро. В качестве примера он привел протянутую до ТиНАО Сокольническую линию. Планируется, что до конца 2023 года на ней появится еще одна станция - «Потапово». Линия будет соединяться с БКЛ в районе станции «Проспект Вернадского».
Кроме того, закладывается возможность строительства подземки на участках вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.
Протяженность БКЛ будет составлять 70 километров, на ней расположится 31 станция. Ожидается, что работы на новой ветке закончатся в 2021-2022 годах.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»