Строители начали настраивать железнодорожную автоматику, она в режиме реального времени позволит управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему.
«Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему», - сказано в сообщении на сайте инфоцентра «Крымский мост».
В частности, на двух берегах Керченского пролива строители оборудуют посты электрической централизации - ключевые объекты на станциях Керчь-Южная Новый парк и Тамань-Пассажирская.
Как рассказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев, автоматика не допустит случайного перевода стрелок и отправления поезда на путь, который занят.
Пост электрической централизации в Керчи будет контролировать график движения поездов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крыма.
Мост из Краснодарского края в Крым является самым протяженным в России, его длина составляет 19 километров. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая прошлого года. Планируется, что по железнодорожной части моста поезда начнут движение в декабре этого года.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»