Instagram впервые поделился информацией о том, как выбирает фотографии и учетные записи, которые появляются в рекомендациях.
Вкладка «Поиск» или «Рекомендации» (Explore) подстраивается под каждого пользователя, основываясь на данных, которые были собраны благодаря его лайкам и сохранениям. Согласно информации приложения, чем больше пользователь взаимодействует в Instagram, тем более точными и «полезными» становятся рекомендации для него.
Как заявили Иван Медведев, Хаотян Ву и Тейлор Гордон из Instagram, они пытаются сделать «Поиск» таким местом, где пользователи смогут найти новые интересы и знакомства, а также следить за существующими.
Для того, чтобы развивать эту особенность приложения, компания начала создавать свой язык для каталогизации пользовательских данных и привычек. Была создана многоуровневая система искусственного интеллекта, способная сделать 90 млн прогнозов моделей в секунду для анализа данных, пишет Daily Mail.
Сначала система анализирует использование слов пользователя, затем подбирает начальные учетные записи, которые взаимодействовали с клиентом и продемонстрировали схожие с пользователем привычки использования слов. Таким образом подбираются 500 постов, которые система сокращает до 150, потом до 50 и до 25 релевантных постов. Именно их пользователь и видит во вкладке «Поиск».
Причем выборка меняется - может быть похожа на понравившиеся пользователю публикации, а также добавлять посты, похожие на те, которые он сохранил, но не лайкнул.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»