logo Эфир Программы Фильмы
Радио

Ученые рассказали о вреде сырых овощей

Исследователи установили, что употребление овощей, не подвергавшихся термической обработке, может привести к проблемам с пищеварением.
Дарья Михалина 06-10-2019 03:11
© Фото: pixabay.com

Ученые провели исследование и выявили, что употребление овощей в сыром виде может негативно отразиться на работе кишечника.

Не подвергшиеся термической обработке продукты вредны для пищеварения. Кроме того, в них не содержатся полезные бактерии, необходимые для укрепления иммунитета, уверены американские специалисты.

Исследования проводились на грызунах. В ходе эксперимента животных поделили на четыре группы. Все они питались по-разному. Грызуны первой и второй групп ели сырое мясо и сладкий картофель. В свою очередь, представители третьей и четвертой групп употребляли те же продукты, но отварными, жареными или тушеными.

По итогам выяснилось, что у животных, питавшихся по-разному приготовленными овощами, сильно отличалась микрофлора, так как сырые продукты уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, помогают усваиванию. Полный текст исследования опубликован в журнале Nature Microbiology.

Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиагруппа «Звезда» Вакансии Мобильное приложение Смарт ТВ приложение «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама О приеме телеканала «ЗВЕЗДА» Контакты Телеканал «Звезда Плюс» Радио «Звезда» Кинотелекомплекс «Главкино»

© АО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню