Роспотребнадзор с 8 по 28 апреля будет проводить горячую линию по вопросам качества услуг, которые оказывают предприятия общественного питания. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
Отмечается, что специалисты проинформируют граждан о действующих санитарных нормах, требованиях к заведениям, которые предлагают меню для детей, правилах доставки готовой пищи клиентам, маркировке продукции предприятий общепита и многом другом.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора будет работать круглосуточно. Операторы ответят на все интересующие вопросы как русском, так и на английском языке. Центр может принять до 100 обращений единовременно. Время ожидания ответа специалиста составит не более одной минуты.
Ранее сообщалось, что правительство РФ берет под жесткий контроль качество продуктов, поставляемых в школы, детские сады и больницы.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»