Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 1 апреля запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных.
Как сказано на сайте ведомства, ЕКЦ открыли «для оказаний консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей». Отмечается, что центр будет работать на русском и английском языках.
Операторы будут принимать звонки по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) и консультировать граждан, а также перенаправлять в другие органы Роспотребнадзора. Время ожидания составит не более 1 минуты.
ЕКЦ в январе-марте нынешнего года в тестовом режиме уже принял более 14,4 тысяч обращений граждан РФ.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»