В головном офисе спортивной корпорации Reebok заявили о своей непричастности к скандальной рекламе в России. Речь идет о запуске промо-акции #нивкакиерамки, в которой девушкам предлагалось «слезть с иглы мужского одобрения».
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро в интервью агентству «Говорит Москва» назвал акцию несогласованной.
«В прошлом году Reebok запустил глобальную компанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные перемены в этот мир. В акции приняли участие знаменитые женщины, которые рассказали свои вдохновляющие истории о преодолении тех или иных барьеров», - рассказал Сарро.
Ответственного сотрудника компании уже уволили, добавил Сарро, а скандальные слоганы удалили из социальных сетей бренда, поскольку в аудиторию Reebok входят в том числе и несовершеннолетние.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»