Порядок получения инвалидами государственных услуг собираются упростить - им больше не надо будет предоставлять справки, которые подтверждают инвалидность, в бумажном виде. Об сообщается на сайте Минтруда.
В публикации сказано, что 29 ноября на заседании правительства Российской Федерации был рассмотрен и одобрен законопроект, предполагающий внесение изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ».
По словам главы ведомства Максима Топилина, в случае принятия законопроекта справки, подтверждающие инвалидность, в бумажном виде предоставлять лично не потребуется: государственные органы будут получать нужные сведения из Федерального реестра инвалидов.
В сообщении на сайте отмечается, что нововведение будет касаться таких услуг, как услуги в сфере содействия занятости населения, обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение и техническими средствами реабилитации.
«Данный законопроект - еще один шаг в обеспечении удобства при получении инвалидами госуслуг», - отметил глава Минтруда.
По словам Топилина, в министерстве планируют и дальше вести работу по обмену документами в электронном виде без участия заявителя-инвалида. Такое поручение было дано ведомству по результатам недавно состоявшейся встречи председателя правительства Дмитрия Медведева с общественными организациями инвалидов. В начале следующего года будут подготовлены новые предложения, отметил министр.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»