Ученые обнаружили следы цивилизации, уничтоженной из космоса

До момента своего уничтожения неизученная цивилизация могла развиваться на протяжении 2,5 тысячи лет.
Ян Брацкий 2018-11-22 14:06:00

Группа ученых из США обнаружила следы уничтоженной древней цивилизации. Это произошло на территории современной Иордании. По версии исследователей, 3700 лет назад произошла глобальная космическая катастрофа, а именно взрыв огромного метеорита. Результаты научных изысканий публикует Science News.

Версию о существовании древней цивилизации к северу от Мертвого моря решили проверить на месте и провели масштабные исследования. Благодаря современным методам радиоуглеродного анализа удалось установить, что горные породы вблизи города Телль-эль-Хаммам мгновенно кристаллизовались, что указывает на сверхвысокую температуру.

Ученые также нашли остатки древних домовых фундаментов. После их детального исследования удалось установить, что постройки, в которых могли находиться люди, были снесены мгновенно. Это отчасти подтверждает версию ученых о бомбе галактического масштаба.

Анализируя характер разрушений, археологи пришли к выводу, что до взрыва древняя цивилизация успешно развивалась на протяжении тысячелетий. Взрыв предполагаемого метеорита мгновенно уничтожил не менее пяти городов и сотни поселений. В них могло проживать до 50 тысяч человек.