Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Звезда» в рамках форума «Армия-2018».
«Эта машина (ПАК ТА - прим. ред) станет самой тяжелой и в этом смысле самой востребованной в парке российской дальней авиации», - сказал Слюсарь.
В данный момент самым тяжелым транспортным самолетом в парке российской военно-транспортной авиации является Ан-124 «Руслан». Этот самолет является самым тяжелым в мире серийным самолетом и способен перебрасывать груз в 120 тонн на растояние до 4800 километров.
Большей грузоподъемностью (до 250 тонн) обладает лишь советский самолет Ан-225 «Мрия», однако он построен в единственном экземпляре.
По словам Слюсаря, работы по определению облика и формированию технического задания должны быть заврешены в течение двух лет.
В интервью Слюсарь также сообщил о ходе работ над перспективным авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»