Тот-10 внедорожников и кроссоверов, пользующихся спросом на территории РФ, представило аналитическое агентство «Автостат». По данным специалистов, за первые шесть месяцев этого года продажа автомобилей данных классов в России выросла на 23,6% по сравнению с цифрами 2017-го.
Как видно из результатов исследования, больше всего россияне предпочитают покупать внедорожники и кроссоверы корейского бренда Hyundai: за первое полугодие 2018-го в РФ было продано 47,3 тысячи этих автомобилей. Второе место в указанном сегменте занимает французский концерн Renault с цифрой в 37,5 тысячи. На третьем расположился японский Nissan: его результат составил 30,4 тысячи машин.
Первую пятерку замкнули Toyota (29,1 тысячи) и KIA (25,4 тысячи).
В рейтинг также попали Mitsubishi, Volkswagen, LADA, Chevrolet и Mazda.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»