Средний многоцелевой российский вертолет Ми-38-2 доработают для полетов при температурах от -50 до +50 градусов Цельсия. Соответствующая информация содержится в тендере, опубликованном на сайте RosTender.info.
Кроме того, конструкторы должны добиться устойчивой работы машины в условиях обледенения и высокогорья, расширить его эксплуатационные возможности за счет обеспечения полетов по показаниям пилотажно-навигационных приборов.
В сообщении отмечено, что на проведение научно-исследовательских работ по вертолету Ми-38-2 Министерством промышленности и торговли РФ было выделено 994 миллиона рублей.
В материалах тендера подчеркнуто, что характеристики вертолета позволят обеспечить его устойчивый сбыт как на внутреннем, так и на мировом рынках.
Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и способен применяться для перевозки грузов и пассажиров.
Как рассказал в интервью «Звезде» руководитель программы Ми-38 Александр Ахромеев, Ми-38 будет иметь самые разные варианты использования, начиная с пассажирских перевозок, перевозок вахтовиков и заканчивая грузовыми рейсами и поисково-спасательными работами. Речь идет о грузах более пяти тонн, в том числе габаритных - на внешней подвеске.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»