На соискание премии в трех номинациях в рамках одного из самых престижных конкурсов в области рекламы и маркетинга «Каннские львы» сейчас претендует проект RT #1917LIVE. Об этом сообщил сам телеканал на официальном сайте.
В номинации «Кроссплатформенное повествование» проект будет соревноваться с крупнейшими международными брендами - USA Network, Forbes Brasil, McDonald’s и Kia. Изначально на эту премию претендовало 27 проектов.
Помимо этого, #1917LIVE номинировали в категории «Использование соцмедиа-платформ» и «Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях». На выход в финал в этих категориях претендовало 213 и 140 проектов соответственно.
Проект #1917LIVE, по сути, был самой масштабной исторической реконструкцией. В режиме реального времени в Twitter появлялись десятки сообщений от имени исторических персонажей. Постили твиты якобы и Николай II, и Ленин, и простые рабочие, матросы и солдаты. В проекте поучаствовал также известный бразильский писатель Пауло Коэльо.
#1917LIVE уже получил более 20 престижных зарубежных и российских премий.
«Каннские львы» - один из самых престижных и крупных конкурсов в области рекламы и PR. Впервые он прошел в 1954 году.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»