В воскресенье, 27 мая, свою работу начал call-центр прямой линии с Владимиром Путиным. Около 800 сотрудников из разных регионов страны регулярно принимают вопросы, просьбы и предложения от российских граждан. Всего специалисты фиксируют около тысячи звонков каждый час.
Чтобы справиться с работой, записывать вопросы сотрудникам call-центра помогают волонтеры. Также в их обязанности входит систематизировать обращения граждан.
«Есть, конечно, жалобы, но в основном это предложения по улучшению каких-то либо вопросов. Есть очень интересная папка. Она называется "Идеи"», - рассказала «Вестям» Александра Немировская, одна из волонтеров прямой линии.
В случае если ни оператор, ни волонтер не успевают подойти к телефону, включается автоответчик. Таким образом, ни одно обращение не может быть утеряно.
Помимо привычных, традиционных звонков, вопрос президенту можно задать посредством SMS, MMS, через социальные сети или оставив видеообращение на официальном сайте.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»