Абоненты «Билайн» перестали получать на свои iPhone и iPad push-уведомления от любых приложений.
При этом оператор не уточнил, что сбои могли произойти в связи с блокировкой Telegram.
В сообщении «Билайна» говорится, что проблема с уведомлениями возникла в связи с блокировкой ресурсов «по решению суда или компетентного органа исполнительной власти и не является следствием технического сбоя». Поэтому есть возможность, что абоненты других операторов столкнутся с такими же неполадками.
«"Билайн" строго выполняет все предписания Роскомнадзора. Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям», - сообщила пресс-служба «Билайна» порталу iGuides.
Ранее Роскомнадзор обратился к Google и Apple с просьбой удалить мессенджер из магазинов приложений, но не получил ответа. Ведомство более месяца пытается блокировать IP-адреса Amazon, Google, Microsoft и других сервисов.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»