Российские ЗРС С-400 стали своеобразным брендом на мировом рынке. Об этом в программе «Звезда на "Звезде"» заявил военный эксперт Игорь Коротченко.
«Мы, поставляя оружие, продаем безопасность. Это самое дорогое, что можно продать. Безопасность. А чем сильнее становится Россия, как ни покажется странным, тем большее количество государств желает покупать ее оружие. Вот сегодня С-400 стал таким своеобразным брендом», - рассказал он в интервью телеведущему Александру Стриженову.
Коротченко добавил, что в российских ЗРС С-400 покупатели также ценят его эффективность.
«Разумеется, С-400 - это эффективное оружие. Покупают не только бренд», - пояснил эксперт.
В январе министр обороны России Сергей Шойгу заявил о том, что Россия ведет переговоры с несколькими государствами Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока о продаже им ЗРС С-400. По словам главы оборонного ведомства, ряд стран выразили заинтересованность в приобретении российских зенитных ракетных систем.
Полное интервью Игоря Коротченко смотрите на сайте телеканала «Звезда».
Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»