Китайский онлайн-магазин AliExpress в России запускает новую торговую площадку. На ней будут продаваться товары ценой не более 600 рублей. Новый онлайн-магазин сначала будет доступен в мобильном приложении AliExpress. В компании заявляют, что дискаунтер был рассчитан на малобюджетную аудиторию, предпочитающую экономить на покупках. Об этом сообщает РБК.
Напомним, по уровню дохода AliExpress стал разделять своих покупателей в 2017 году, тогда была запущена платформа, которая специализируется на продаже товаров высокого и среднего ценового сегментов.
По информации Ассоциации компаний интернет-торговли, на покупки из Китая приходится более половины всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Большинство заказов – это достаточно дешевые товары, стоимость которых не превышает 22 евро.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»