По итогам 2017 года в России снизилась розничная продажа практически всей алкогольной продукции, кроме вина.
Как пишет «Интерфакс», Национальный союз защиты прав потребителей сообщает, что в прошлом году продажи водки упали на 16,6%. Продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов упали на 43,4% по сравнению с 2016 годом, а крепостью более 25 градусов – на 25,8%.
Коньяка россияне купили в 2017 году меньше на 1,1%, чем в предыдущем году, шампанских и игристых вин – на 27,3% меньше, виноградных вин – на 7% меньше.
Тем временем фруктовых (плодовых) вин россияне купили на 71,8% больше, чем в предыдущем году.
Эксперты поясняют, что резкий рост реализации в 2017 году фруктовых и плодовых вин связан с тем, что в условиях снижения платежеспособности потребители ориентируются на недорогую винодельческую продукцию.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»