Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что в политике сайта произойдут изменения, направленные на укрепление общения пользователей и уменьшение рекламного контента. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
По словам Цукерберга, соцсеть снизит значимость новостных и рекламных публикаций, увеличив число контента от друзей и родных пользователя, это должно «способствовать установлению важных контактов между людьми».
«Я изменил цель для наших рабочих групп с концентрации на том, как помочь вам найти подходящий контент, на помощь в установлении более значимого социального взаимодействия… Первые изменения коснутся новостной ленты, где вы можете ожидать больше информации от ваших друзей, семьи и групп», – отметил основатель американской соцсети.
Цукерберг добавил, что процедура отладки данных изменений стартовала, однако на это все уйдет несколько месяцев. Таким образом, добавил он, люди станут проводить меньше времени в Facebook, так как уменьшится количество поводов для посещения сайта. Однако время в соцсетях, как ожидает основатель платформы, станет более ценным и полезным.
«И если мы поступаем правильно, я верю, что это будет иметь хороший эффект и для сообщества, и для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе», – подытожил Цукерберг.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»