Осенью 2015 года «Трансаэро» обанкротилась и прекратила работу. После этого самолеты, которые авиакомпания брала в лизинг, вернулись своим владельцам.
Как пишет телеканал 360, ссылаясь на менеджера наземных операций еasyJet в аэропорту Домодедово Павла Короткова, держать нелетающие самолеты на земле обходится авиакомпаниям очень дорого. Спикер не стал называть лизинговую компанию, которой принадлежал самолет, сославшись на коммерческую тайну.
Павел Коротков отметил, что ранее Boeing находился в авиапарке «Трансаэро», но владеет им другая компания, которой выгодней оказалось уничтожить воздушное судно, чем отдать в лизинг или продать.
«Самолеты, принадлежавшие лизинговым компаниям, вернулись лизинговым компаниям, что с ними дальше делать — решать этим компаниям. Но не забывайте, что там не идиоты сидят и все тщательно считают. Не ищите сенсаций, их тут нет», - сказал Коротков.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»