Это вам не «Мерседес»: летчик-испытатель рассказал о новейшем вертолете Ми-171А2

Одним из главных преимуществ вертолета Ми-171А2 остается его неприхотливость в обслуживании и хранении, которой зачастую лишены машины иностранного производства.
Читайте нас на:

В ходе посещения Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля, приуроченного к 70-летию со дня основания предприятия, съемочной группе телеканала «Звезда» удалось снять  полет новейшей модификации Ми-8, вертолета Ми-171А2, и взять интервью у летчика-испытателя.

«Вот вы говорите "Мерседес", "Жигули"... Даже США официально закупали вертолеты Ми-8, потому что в отличие от других машин этот вертолет не гаражного хранения. Он может находиться под открытым небом и выполнять поставленные задачи», – рассказал летчик-испытатель Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля Геннадий Ананьев.

Вертолет получил новые несущий и рулевой винты, новую трансмиссию, автоматику.

«Новый цифровой автопилот позволяет так же, как и на лайнерах, выполнять полет в автоматическом режиме, заходить на посадку с помощью курсо-глиссадной системы и другие прелести большой авиации», – рассказал пилот.

Вертолет Ми-8 – самый массовый серийный вертолет в мире. Всего начиная с 1961 года было произведено более 12 тысяч таких вертолетов всех модификаций, многие из которых летают до сих пор.

Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость