Благодаря новому двигателю увеличится тяговооруженность самолета, а это один из важнейших параметров истребителя, считает военный эксперт Владимир Карнозов.
«Большая тяговооруженность позволяет ему быстрее осуществлять взлет, набирать высоту, совершать маневры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя, особенно ближнего», - рассказал эксперт.
По словам эксперта, новый двигатель позволит Су-57 выполнять маневры с перегрузкой до 9-10 единиц с меньшей потерей скорости в сравнении с самолетами, которые уже стоят на вооружении.
«Такие возможности для истребителя по-прежнему остаются важными, потому что несмотря на появление ракетного оружия с большой дальностью действия, во всех конфликтах с массовым использованием авиации, ближние воздушные бои продолжают иметь место», - сказал Карнозов.
Он также отметил, что новый двигатель в перспективе может позволить увеличить радиус действия благодаря меньшему расходу топлива.
Истребитель Су-57 совершил первый полет с двигателем второго этапа 5 декабря. Летчик-испытатель - Герой России, шеф-пилот «Сухого» Сергей Богдан.
Двигатель второго этапа для истребителя Су-57, также известный под условным обозначением «Тип-30» является полностью новой разработкой, а не модификацией.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»