В Госдуме предложили признать иноагентами иностранные сети фастфуда, а их рекламу маркировать как «продукцию иностранного агента».
По словам депутата Думы Бориса Чернышова, рестораны фастфуда и их «агрессивная реклама» прививают россиянам нездоровый образ жизни и чуждые им иностранные ценности. В то же время теряет популярность традиционная русская кухня.
«Идеология фастфуда – борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду. <…> Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж», – приводит RT слова Чернышова.
По его мнению, все это наносит существенный ущерб российской нации в целом.
«В связи с этим я требую признать McDonald's в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции…» – добавил депутат.
Помимо этого, он выразил уверенность, что «все рекламные сообщения и баннеры подобных заведений должны иметь маркировку «продукция иностранного агента».
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»