Письмо от регионального руководства компании «Почта России» 45 суток шло к своем адресату в Ростове-на-Дону. Примечательно, что адрес доставки корреспонденции располагался в 850 м от точки доставки, об этом сообщает местная RostovGazeta.
Письмо от «Почты России» предназначалось для редакции упомянутой газеты и содержало просьбу удалить недостоверный материал, порочащий репутацию компании. Однако из-за ошибки почтальона письмо шло 850 м в течение 45 суток. В пресс-службе почты уже рассказали, что ответственный за случившееся сотрудник будет наказан.
«По правилам оказания услуг почтовой связи письма клиентам доставляются только в почтовые ящики. В данном случае почтальон по собственной инициативе отнесла письмо в редакцию, где отсутствует почтовый ящик. С сотрудником уже проведена беседа о соблюдении правил доставки корреспонденции», – сообщила глава направления по внутренним коммуникациям регионального отделения «Почти России» Инна Яворская.
Ранее сообщалось, что «Почта России» через пять лет сможет осуществлять доставку за 36 часов. Как рассказал гендиректор компании Николай Подгузов, для этого организации необходимо полностью перестроить структуру доставки, но модернизацию реально осуществить в пятилетний срок.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»