Пользователи, которые купили iPhone X, оценили устройство и обнаружили в нем ряд недостатков. Как и в любом другом смартфоне, их всегда хватает, но стоит отметить, что не любой смартфон стоит почти 80 тыс. рублей, и поэтому владельцы «яблочного» аппарата придираются к каждому недостатку.
К примеру, активация устройства: эту проблему наблюдали те, кто купил смартфон у операторов AT&T, Sprint и Verizon.
Нарекания к новому смартфону от Apple возникли по поводу экрана: он может выгорать, и для того, чтобы этого не произошло, компания сделала инструкцию с рекомендациями и ограничениями.
Также пользователи жалуются на появление яркой зеленой линии на экране смартфона. Подобных жалоб было несколько, и обладатели iPhone X заявляли, что зеленая линия появляется через несколько дней после его использования.
Низкая температура тоже стала проблемой для iPhone X. О том, что новый «яблочный» смартфон можно комфортно использовать только при температуре 0–35 градусов, известно давно, но того, что его экран боится температурных перепадов, не ожидал никто. Оказывается, что при температуре воздуха ближе к нулю экран смартфона перестает реагировать на нажатие. В дальнейшем выяснилось, что такое наблюдается, если выйти из теплого помещения на холод, позже экран начитает работать как надо. Об этом сообщает сайт телеканала «360».
В компании Apple отреагировали на данные жалобы и дали обещание, что с выходом обновления iOS проблему исправят.
Самым главным нововведением Apple в этом году стал FaceID, который не способен различать близнецов. Но здесь стоит отметить, что об этом представители компании предупреждали заранее.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»