Администрация Twitter сама предложила RT разместить рекламу в социальной сети во время выборов президента США. Об этом «Звезде» рассказала главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.
«К нам пришел Twitter c большой красивой презентацией и сказал: "Ребят, здорово будет, если вы во время выборов проведете свою рекламную кампанию, потому что тогда, понятно, такой политический хайп, все интересуются этой темой...". Мы послушали, нам понравилось», – пояснила Симоньян в программе «Звезда на "Звезде"».
По ее словам, вся реклама в Twitter обошлась RT всего в 275 тыс. долларов.
«Понимаете, что совокупный бюджет двух кандидатов (в президенты США – прим. ред.) составлял около миллиарда долларов? 275 тыс. долларов – это цена двушки в Бирюлево, условно говоря. И мы за "двушку в Бирюлево" так критически повлияли на выборы США? Все, что они там несут, – это просто смешно», –
заключила Симоньян.
Ранее Twitter заявил о намерении исключить рекламу на всех аккаунтах, принадлежащих Russia Today и Sputnik. В администрации социальной сети пояснили, что такое решение было принято «на основе работы по вмешательству» данных агентств в выборы президента США в прошлом году.
В Кремле Twitter назвали жертвой предрассудков, а сам факт запрета рекламы – опасным прецедентом, который должен взволновать других пользователей соцсети.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»