Facebook, Twitter и Google обнародовали данные о «российском следе» в выборах президента Соединенных Штатов, сообщают «Известия».
Представители компаний примут участие в слушаниях юридического комитета сената США. На предстоящих случаях они дадут показания о «роли Москвы» в выборах 2016 года.
В Facebook заявляют, что контент, якобы связанный с интересами России, увидели в своих лентах 126 млн американцев, что составляет примерно 40% населения США. Рекламу для постов в социальной сети оплатила компания «Агентство интернет-исследований».
Google также упоминает «Агентство интернет-исследований». В компании заявили, что агентство продвигало ролики политического содержания на 17 каналах на YouTube.
Вашингтон постоянно обвиняет Москву во «вмешательстве в американские выборы», не приводя при этом никаких доказательств.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»