Мужчины генетически предрасположены доживать до старости

Британским ученым удалось выяснить, что мужчины имеют генетическую предрасположенность жить дольше 50 лет.
Кирилл Кунецкий 2017-10-11 19:00:00

Группа биологов из Эдинбургского университета выяснила, почему люди способны жить дольше 50 лет, при этом выяснилось, что у мужчин этому способствуют гены, которые поддерживают молодость.

Проведя анализ популяции из более чем 1,5 миллиона человек из американского штата Юта, ученым удалось выяснить, что у мужчин существует набор генов, способствующих выживанию в раннем периоде жизни и достижению репродуктивного возраста.

Вместе с тем исследователям не удалось обнаружить никаких свидетельств существования генов, способствующие высокой продолжительности жизни у женщин, передает Phys.org.

Ученые подчеркивают, что многие виды животных не живут долго после окончания репродуктивного возраста, однако человек способен доживать до старости, что указывает на существование особых механизмов, лежащих в основе долголетия.