«Автодорожно-арочное проектное строение Крымского моста интересно прежде всего своим расположением. Сейсмичность участка достигает 8-9 баллов. Но даже при землетрясениях с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкция спроектирована с хорошими запасами», - сообщил Сергей Лютый, главный инженер проектов ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Он отметил, что данный регион также славится сильными ветрами, особенно в период штормов. Для борьбы с этими явлениями предусмотрены обтекатели, которые рассеивают ветровые потоки и уменьшают давление ветра.
Строитель добавил, что перевозка габаритных конструкций по морю и подъем их на значительную высоту является технологически сложной операцией, требует серьезных расчетов, длительной подготовки и участия ведущих институтов нашей страны.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»