Ученые доказали невозможность матрицы

Физики из России и Израиля доказали, что человечество не может жить в матрице.
Кирилл Кунецкий 2017-10-04 15:47:00

Российскому физику Дмитрию Коврижину и Зоару Рингелю из Израиля в ходе исследования, проведенного в Центре теоретической физики им. Р. Пайерлса Оксфордского университета, удалось доказать, что человечество не живет в матрице. Данные об исследовании были опубликованы в журнале Science Advances.

В ходе эксперимента ученые смоделировали квантовую систему поведения частиц газа на мощностях вычислительных систем университета, при этом постепенно в модель добавляли дополнительные частиц.

В итоге физикам удалось выяснить, что  с добавлением нового атома количество вычислений росло по экспоненте, что влияло на количество требуемой памяти, необходимой для вычислений. Таким образом, для хранения информации о нескольких сотнях электронов потребовалась бы память, построенная из большего числа атомов, чем содержится в наблюдаемой Вселенной.

Если же предположить, что наблюдаемый человечеством мир в действительности является матрицей, то для хранения и обработки информации потребуется несколько дополнительных Вселенных, заставленных серверами с накопителями информации.