На Луне и Марсе обнаружены места для жизни людей

Итальянские исследователи обнаружили на Луне и Марсе места, которые лучше всего подходят для возможных поселений.
На Луне и Марсе обнаружены места для жизни людей
Читайте нас на:

Совместная группа ученых из Университета Падуи и Университета Болонии обнаружили на Луне и Марсе области, которые наиболее удобны для возведения поселений людей в будущем. Данные об исследовании ученых опубликованы на сайте объединения европейских астрофизиков Eroplanet.

Проанализировав цифровые модели рельефов космических тел, ученые пришли к выводу, что будущих поселений человека лучше всего подходят пещеры, а также «лавовые трубки», пронизывающие верхние слои поверхности Луны и Марса.

«Лавовые трубки» представляют собой каналы, которые получаются при неравномерном остывании лавы. Поверхностные слои лавы остывают быстрее и становятся монолитными, образуя твердую корку, внутри которой жидкая лава постепенно уходит, образую туннель, при этом длинна подобных ходов может достигать 65 километров.

По мнению исследователей, подобные геологические образования на Луне и Марсе лучше всего подходят для будущих миссий, поскольку внутри пещер и трубок люди будут лучше  защищенны от космического излучения и потоков микрометеоритов.

читайте ниже следующую новость