Пролет передвигали с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Процесс очень сложный и выполняют его исключительно ночью, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Пролет передвигают по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Когда железнодорожная арка будет передвинута, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.
Уникальную плавучую систему для подъема арок Крымского моста доставили к стройке второго августа.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»