В Минкомсвязи выступают за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Как заявил РИА Новости заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, ведомство не считает такую рекламу опасной.
По мнению замминистра, в России необходимо помогать отечественным производителям выходить на рынок, а в населении воспитывать культуру потребления спиртных напитков.
«Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Мы не считаем, что такая реклама является опасной. Вопрос в качестве потребляемого и в мере», - убежден Волин.
Он добавил, что в стране огромная часть «производится и распространяется из-под полы». Более того, в России также «высок уровень самогоноварения», указал Волин.
Замминистра вспомнил недавнюю историю с употреблением лосьона «Боярышник» и отметил, что в России многое употребляют то, что даже внешне алкоголем не является.
«По такой логике и стиральным порошком можно отравиться, если использовать его не по назначению. Запретим стирать?» — поинтересовался Волин.
«Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо отказаться от ханжеского подхода и не гробить еще при этом национальную экономику», - пояснил замминистра.
Он добавил, что из-за запрета рекламы на рынок не могут выйти отечественные производители и вынуждены закрывать заводы.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»