Компания «Мегафон» сообщила о вариантах компенсации своим абонентам, которые пострадали от крупнейшего сбоя в сети, произошедшего на прошлой неделе. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» рассказал гендиректор компании Сергей Солдатенков.
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие», – сказал он.
Компенсацию абонентам было предложено выбрать из трех вариантов: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов. Срок действия компенсации – один месяц.
19 мая многие абоненты компании «Мегафон» по всей стране испытывали проблемы со связью. Позднее стало известно, что сбои возникли из-за неполадок в программном обеспечении. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»