МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Фильмы

«Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации потерь от сбоя

Компания «Мегафон» сообщила о вариантах компенсации абонентам, которые пострадали от крупнейшего сбоя в сети. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» рассказал гендиректор компании Сергей Солдатенков.
2017-05-23 10:28:00

Компания «Мегафон» сообщила о вариантах компенсации своим абонентам, которые пострадали от крупнейшего сбоя в сети, произошедшего на прошлой неделе. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» рассказал гендиректор компании Сергей Солдатенков.

 

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие», – сказал он.

 

Компенсацию абонентам было предложено выбрать из трех вариантов: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов. Срок действия компенсации – один месяц.

 

19 мая многие абоненты компании «Мегафон» по всей стране испытывали проблемы со связью. Позднее стало известно, что сбои возникли из-за неполадок в программном обеспечении. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИКА
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиахолдинг «Звезда» Вакансии Партнерам Всероссийский вокальный конкурс «Звезда» Приложение для смартфона Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню