«Мегафон» извинился перед своими абонентами и пообещал компенсации всем, кого затронула авария, сообщение об этом появилось в официальном сообществе компании во «ВКонтакте», текст извинения подписан генеральным директором Сергеем Солдатенковым.
Согласно заявлению все необходимые работы по устранению последствий аварии и восстановлению связи проведены, а ошибка в программном обеспечении, которая привела к сбою, полностью ликвидирована.
«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию, о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», – говорится в тексте сообщения.
Девятнадцатого мая мобильный оператор «Мегафон» сообщил, что его абоненты испытывают массовые проблемы со связью по всей стране. Позднее стало известно, что сбои возникли из-за неполадок в программном обеспечении компании Hewlett Packard, где хранятся данные о сим-картах клиентов. Сбои в работе системы привели к тому, что станции оператора не смогли найти абонентов, это и вызвало проблемы со связью по всей стране.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»