В российском министерстве здравоохранения предложили сократить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков. Это должно произойти в рамках доработанного варианта стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Об этом сообщает агентство RNS.
Как отмечается, в ведомстве хотят законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Это прежде всего сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия.
В первом варианте Минздрав собирался просто сократить время и продолжительность рекламных роликов подобной продукции на ТВ. Новым проектом оговаривается необходимость задействовать такие меры и в остальных формах рекламы.
Напомним, в январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России выступил с предложением о сокращении рекламы колбасных изделий. Это аргументировали тем, что в России «не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».
Напомним, летом прошлого года два посетителя сети быстрого питания McDonald's в американском штате Кентукки обнаружили червей в своих бургерах.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»