Ученые нашли детеныша динозавра

10:38 15.02.2017
Международная группа палеонтологов, возглавляемая исследователем Цзюнь Лю, обнаружила в Китае останки динозавра, внутри которой находился эмбрион детеныша. Данные о находке были опубликованы в журнале Nature Communications.
Ученые нашли детеныша динозавра
Читайте нас на:

Международная группа палеонтологов, возглавляемая исследователем Цзюнь Лю, обнаружила в Китае останки динозавра, внутри которого находился эмбрион детеныша. Данные о находке были опубликованы в журнале Nature Communications.

Ученым удалось обнаружить окаменелые останки архозавра, чей возраст составляет около 245 миллионов лет. Отмечается, что в отличие от других рептилий этот вид динозавров был живородящим и не откладывал яйца.

Эмбрион был найден в характерной позе, при этом химический анализ тканей показал отсутсвие известковых отложений, характерный для разложившейся скорлупы. Основываясь на этих фактах, ученые смогли точно установить, что найденные останки на самом деле являются плодом, а не съеденным существом.

Находка ученых способна совершить революцию в современной науке. Ранее в научных кругах было распространено мнение, что динозавры не были живородящими, а откладывали яйца, подобно крокодилам и птицам.

читайте ниже следующую новость