Российские туроператоры практически полностью отказались от продаж горящих путевок из-за их убыточности в сложившейся экономической обстановке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сразу нескольких турфирм.
«Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот», – пояснил представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов.
Как пишет издание, в 2014 году горящие путевки, то есть туры, купленные менее чем за неделю до отправления и со значительной скидкой, составляли примерно 20% всех продаж. Сейчас эта цифра упала до 3–5%.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»