Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров открыл в Петербурге свою персональную выставку. Экспозиция под названием «Ретроспектива брендреализма» проходит в музее современного искусства «Эрарта». Посмотреть работы смогут только те, кому больше 18 лет.
Тема выставки посвящена отношению человека к вещам. Музыкант и художник противопоставляет современному обществу потребления идеи брендреализма – искусства, в котором «никто никому ничего не должен». Это направление Шнуров создал десять лет назад и продолжает в нем работать по сей день. Философия брендреализма заключается в том, что общество, зависимое от брендов еды, одежды, автомобилей, начинает искаженно воспринимать окружающую его действительность.
Эпатажный шоумен занимается живописью давно, он неоднократно представлял свои полотна на выставках в родном Петербурге. Экспозиция «Ретроспектива брендреализма» открывается для широкой публики 9 февраля.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»