Российские туристы застряли в аэропорту Бангкока на 18 часов из-за билетов, которые местные авиавласти сочли неправильными. Вовремя вернуться в Москву не смогли почти 60 россиян, которые приобрели путевки у компании Coral Travel. Они должны были лететь самолетом перевозчика Nordwinds. Среди пассажиров оказался председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго. Он рассказал сайту «Звезды», что проблема возникла с типами рейсов.
Правила Таиланда подразумевают, что оба рейса – прибытия в страну и вылета – должны быть либо регулярными, либо чартерными.
«Нам продали билеты в Таиланд на регулярный рейс компании Nordwinds. А обратно – на чартерный рейс компании Nordwinds. В связи с тем, что королевство Таиланд имеет четкие ограничения на подобные действия – а именно это запрещено, – нас вчера отказались выпускать», – рассказал он.
В ожидании решения проблемы туристы находились в автобусе, где у них не было никаких удобств.
«Мы должны были вылететь изначально в 09:00, потом рейс перенесли на 19:00 1 января, а потом нас просто высадили из аэропорта в поле, мы пять часов сидели в автобусе. После пятичасового ожидания без еды, без воды нас привезли в аэропорт, зарегистрировали, и мы еще порядка пяти часов ожидали вылета», – отметил Корчаго.
Проблема уже улажена благодаря вмешательству российского МИД. Утром 12 января россияне прилетели в Шереметьево.
«(Отпустили) благодаря подключению МИД РФ, посольства в Бангкоке и шумихе в прессе. А так господа планировали тихой сапой отправить нас всех 15 числа вместо 11-го», – добавил адвокат.
По его словам, многие из туристов высказали желание подать в суд на компанию. Однако приведет ли это к реальным искам, сказать сложно. Корчаго намерен отправить жалобу в компетентные органы для проведения проверки в отношении туроператора и компании-перевозчика.
В то же время в Coral Travel РБК заявили, что раньше не сталкивались с подобной проблемой, хотя постоянно продают билеты на рейсы разных типов в Таиланд.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»