В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.
Испытания в аэродинамической трубе малых скоростей показали, что модель имеет сопоставимые аэродинамические характеристики в сравнении с обычным высокопланом с Т-образным оперением.
Главное преимущество двухфюзеляжной схемы, по мнению разработчиков проекта, заключается в том, что она позволит при одинаковой коммерческой нагрузке создать конструкцию с меньшей массой и продольными габаритами. Кроме того, такая схема позволит быстрее производить загрузку и разгрузку самолета.
Проект был разработан специалистами ЦАГИ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Предполагается, что судно будет способно перевозить грузы массой до 40 тонн.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»