Ученые поймали космический сигнал, отправленный семь миллиардов лет назад

Команда ученых-астрофизиков обнаружила самый далекий из всех известных современной науке источник гамма-излучения. Отмечается, что обнаружение сигнала стало возможно при помощи телескопов MAGIC и Fermi-LAT.
2016-11-08 11:15:00

Команда ученых-астрофизиков обнаружила самый далекий из всех известных современной науке источник гамма-излучения, свое открытие они опубликовали в журнале Astronomy & Astrophysics. Отмечается, что обнаружение сигнала стало возможно при помощи телескопов MAGIC и Fermi-LAT. Причем, по подсчетам ученых, он исходил с блазара QSO B0218+357 и дошел до нашей планеты спустя примерно семь миллиардов лет.

С учетом того, что Земле около 4,54 миллиарда лет, сигнал был отправлен еще до ее появления. По словам ученых, энергия фотонов варьировалась в диапазоне от 65 до 175 гигаэлектронвольт, что позволило определить блазар как источник высокоэнергетического гамма-излучения.