Жители британской столицы, уставшие от нескончаемой рекламы в метро, решили устранить раздражитель необычным способом, они просто выкупили все рекламные щиты и разместили на них фотографии котов, пишет «МК».
Организатор этой акции, которую активисты назвали CATS - The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами), заявил, что таким образом люди хотели привлечь внимание производителей и заказчиков рекламы, которые, по их мнению, должны распространять позитив и культурные ценности.
Сообщается, что всего 68 билбордов на станции заполонили фотографии котов разных пород и возрастов. На аренду такого количества щитов было потрачено 23 тысячи фунтов стерлингов (почти 2 млн рублей), деньги собирали более 700 человек.
«Мы сотрудничали с дизайнерами рекламы и писателями по всей Великобритании, чтобы это произошло. Про нас написали в Китае, а один из спонсоров летит к нам из Америки, чтобы увидеть свою кошку на плакате в метро», - рассказал автор идеи.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»