Минпромторг ужесточил правила размещения наружной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В связи с новой вводимой редакцией ГОСТов, большая часть рекламных щитов может оказаться под угрозой снесения. Так, к 1 июля 2017 года в стране не должно остаться конструкций, нависающих над проезжей частью, а также расположенных на разделительных полосах и обочине.
Кроме того, до 1 января 2018 года должны быть снесены щиты, размещенные на расстоянии менее 350 метров от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных.
До 1 июля 2018 рекламодатели обязаны убрать конструкции, установленные на расстоянии менее 150 метров от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах.
Вся реклама, не соответствующая новым нормам ГОСТа, должна будет убрана с российских улиц до 1 января 2019 года.
Новые стандарты возмутили власти Москвы и Санкт-Петербурга. Сокращение уличной рекламы может привести к серьезным убыткам.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»